Гарантийные обязательства 'DeWalt для Вас'

Компания Stanley-Black-and-Decker уверена в качестве выпускаемой продукции и и предлагает уникальную двухлетнюю гарантию своим клиентам. Регистрация инструмента не требуется. Гарантийные условия являются дополнением к Вашим законным правам и ни в коей мере их не ущемляют. Настоящая гарантия действует на территории стран Европейского Союза.

Интернет-ресурсы по сервисному обслуживанию оборудования Stanley-Black-and-Decker:

Общие положения и условия

1. При покупке изделия требуйте проверки его комплектности и исправности в Вашем присутствии, инструкцию по эксплуатации и заполненный Гарантийный талон на русском языке. В гарантийном талоне должны быть внесены: модель, дата продажи, серийный номер, дата производства инструмента, название, печать и подпись торговой организации. При отсутствии у Вас правильно заполненного Гарантийного талона, а также несоответствия указанных в нем данных мы будем вынуждены отклонить Ваши претензии по качеству данного изделия.

2. Во избежание недоразумений убедительно просим Вас перед началом работы с изделием внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. Правовой основой настоящих гарантийных условий является действующее Законодательство.

DeWalt 3 года гарантии

Гарантийный срок на инструмент DeWalt составляет 36 месяцев, на продукты Stanley 12 месяцев и 24 месяца на изделия Black&Decker и исчисляется со дня продажи. В случае устранения недостатков изделия, гарантийный срок продлевается на период его нахождения в ремонте. Срок службы изделия составляет 5 лет со дня продажи.

3. В случае возникновения каких-либо проблем в процессе эксплуатации изделия рекомендуем Вам обращаться только в уполномоченные сервисные центры Stanley-Black-and-Decker (https://ru.blackanddecker.global/ru/service-centers), адреса и телефоны которых Вы сможете найти в гарантийном талоне и на сервисном сайте (https://ru.blackanddecker.global/ru/service-centers).

4. Производитель рекомендует проводить периодическую проверку и техническое обслуживание изделия в уполномоченных сервисных центрах (https://ru.blackanddecker.global/ru/service-centers).

5. Наши гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и вызванные дефектами производства и / или материалов.

6. Гарантийные условия не распространяются на неисправности изделия, возникшие в результате:

6.1. Несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия, применения изделия не по назначению, неправильном хранении, использования принадлежностей, расходных материалов и запчастей, не предусмотренных производителем.

6.2. Механического повреждения (сколы, трещины и разрушения) внутренних и внешних деталей изделия, основных и вспомогательных рукояток, сетевого электрического кабеля, вызванного внешним ударным или любым иным воздействием.

6.3. Попадания в вентиляционные отверстия и проникновение внутрь изделия посторонних предметов, материалов или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение изделия по назначению, такими как: стружка, опилки, песок и пр.

6.4. Воздействий на изделие неблагоприятных атмосферных и иных внешних факторов, таких как: дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды, несоответствие параметров электросети, указанных на инструменте.

6.5. Стихийного бедствия. Повреждение или утрата изделия, связанное с непредвиденными бедствиями, стихийными явлениями, в том числе вследствие действия непреодолимой силы (пожар, молния, потоп и другие природные явления), а также вследствие перепадов напряжения в электросети и другими причинами, которые находятся вне контроля производителя.

7. Гарантийные условия не распространяются:

7.1. На инструменты, подвергавшиеся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченного сервисного центра (https://ru.blackanddecker.global/ru/service-centers).

7.2. На детали и узлы, имеющие следы естественного износа, такие как: приводные ремни и колеса, угольные щетки, смазка, подшипники, зубчатое зацепление редукторов, резиновые уплотнения, сальники, направляющие ролики, муфты, сцепления, бойки, толкатели, стволы и т.п.

7.3. На сменные и расходные части: цанги, зажимные гайки и фланцы, фильтры, ножи, шлифовальные подошвы, цепи, звездочки, пильные и абразивные диски, фрезы, сверла, буры и т.п.

7.4. На неисправности, возникшие в результате перегрузки инструмента (как механической, так и электрической), повлекшей выход из строя одновременно двух и более деталей и узлов, таких как ротора и статора, обеих обмоток, статора, ведомой и ведущей шестерни редуктора или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры.

Изменение общих положений и условий:
Компания Stanley-Black-and-Decker оставляет за собой право пересматривать и вносить изменения в свою гарантийную политику, в том числе в сроки и номенклатуру продукции, без предварительного уведомления по своему усмотрению.

 

Обмен и возврат

Наш магазин 'DeWalt для Вас' с уважением относится к праву выбора покупателей, и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт. Мы также можем обменять приобретенную продукцию на любую другую из нашего ассортимента. Разницу в цене можно будет доплатить или вернуть на ваш расчетный счет.
До передачи товара покупателю отказаться от покупки можно в любой момент, а после передачи - в течение 7 дней. Для осуществления возврата полученного товара необходимо будет соблюсти ряд условий.

Возвращаемый товар должен соответствовать:

  • полной комплектации
  • без следов использования/установки и любых типов повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств
  • в неповреждённой оригинальной упаковке
  • с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков
  • с оригиналами документов, подтверждающих покупку товара (кассовый и товарный чеки, гарантийный талон)
  • с письменным заявлением от имени покупателя, в котором указывается наименование товара, причина возврата, количество и общая стоимость возвращаемой продукции.

Для помощи в оформлении возврата товара, пожалуйста, обратитесь к специалистам интернет-магазина 'DeWalt для Вас' по телефону в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и мы вышлем частично заполненное заявление на ваш электронный адрес.

Обратите внимание:

  • Условия возврата не предполагают, что возвращаемый товар был в употреблении с целью тестирования или с любой другой целью. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, имеющих следы эксплуатации.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат также не распространяется на товары в запаянных упаковках-блистерах.
  • В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.
  • Доставка товара надлежащего качества в интернет-магазин с целью возврата или обмена на другой товар производится исключительно силами покупателя и за его счет.
  • Возврат денежных средств производится таким же способом, каким была произведена оплата товара. Например, если товар оплачен банковской картой онлайн - деньги будут возвращены на банковскую карту, с которой производилась оплата товара.
  • Возврат денежных средств осуществляется ООО "МНПП АКСИС" в течение десяти дней с даты оформления и возврата товара. Конечный срок перечисления зависит от регламента платёжных систем и банков, не зависит от нас и может составлять до тридцати рабочих дней.
Сервис с доставкой - Доставка гарантийного инструмента в АСЦ

Компания DEWALT уверена в качестве выпускаемой продукции и поэтому предлагает условия для своих пользователей. Если в течение гарантийного срока у вашего инструмента DEWALT произошла поломка или его характеристики не соответствуют указанным в инструкции по эксплуатации параметрам и при этом в вашем городе нет авторизованного сервисного центра (АСЦ) компании – мы предлагаем вам новую услугу: «Доставка гарантийного инструмента в АСЦ».
Узнать о наличии сервисного центра в вашем городе можно здесь:
http://service.dewalt.ru/DEWALT/RU/ru-RU/AgentLocator/SearchAgentLocators

Теперь вы можете передать свой неисправный гарантийный инструмент в ремонт через сеть постаматов и пунктов выдачи заказов (ПВЗ) компании PickPoint. PickPoint – первый логистический сервис нового поколения! Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется бесплатно.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ / Для этого вам необходимо:
1. Дать согласие отправителя транспортно-логистической компании PickPoint, ООО «СБД» и авторизованному сервисному центру на обработку и хранение персональных данных, приняв УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОМ: http://2helpu.com/DEWALT/RU-RU/ru-RU/Article/GetArticle?code=PickPointConditions_2
2. Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке, замотать скотчем, чтобы не было доступа к вложению, на коробке написать номер мобильного телефона на который будут направляться СМС-уведомления.. Все измерительные приборы должны быть вложены в посылку в заводских кейсах.
3. Вложить в отправление: заполненный оригинал гарантийного талона, копию товарно-кассового чека с подписанными контактными данными отправителя (ФИО, телефон, E-mail);
4. Ознакомиться c ГАРАНТИЙНЫМИ УСЛОВИЯМИ ПРОИЗВОДЛИТЕЛЯ: http://www.2helpu.com/DEWALT/RU-RU/ru-RU/Article/GetArticle?code=WarrantyPolicy_2
5. Скачать, ознакомиться или распечатать инструкцию по отправке инструмента и воспользоваться ей: https://stanleyblackanddecker.box.com/s/geegwe2j2gofemev4dwfhekeuxiv5e1k.
a. Найти ближайший (удобный) постамат/ПВЗ: https://pickpoint.ru/postamats/
b. Вложить упакованный инструмент в постамат/сдать в ПВЗ;
c. Отслеживать статус доставки на сайте PickPoint: https://PickPoint.ru/

По окончании ремонта:
- АСЦ известит вас об окончании ремонта (СМС, e-mail);
- АСЦ отправит обратно ваш инструмент через транспортно-логистическую компанию PickPoint в указанный вами постамат/ПВЗ PickPoint;
- По прибытии инструмента в ваш город, Вам поступит СМС уведомление о поступлении инструмента в постамат/ПВЗ PickPoint;
- Срок хранения инструмента в постамате/ПВЗ 3 дня с момента извещения клиента. Продлить срок хранения инструмента в постамате/ПВЗ можно на сайте PickPoint https://PickPoint.ru/ или в мобильном приложении PickPoint.

Часто задаваемые вопросы:
 
Я не знаю, есть ли в моем городе АСЦ компании, как мне узнать, могу ли я воспользоваться услугой?
- Узнать о наличии сервисного центра в вашем городе можно здесь: http://service.dewalt.ru/DEWALT/RU/ru-RU/AgentLocator/SearchAgentLocators
- Также, можно позвонить на Горячую линию компании по тел.: +7 800 1000876 с 9 до 18 часов, с понедельника по пятницу;
- Вы не сможете оформить заявку на отправку в постамате/ПВЗ PickPoint, если в вашем городе есть АСЦ компании DEWALT


Как упаковать отправление?
- Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке, замотать скотчем, чтобы не было доступа к вложению, на коробке написать номер мобильного телефона, на который будут направляться СМС-уведомления. Все измерительные приборы должны быть вложены в посылку в заводских кейсах.

Куда будет отправлен мой инструмент?
- Инструмент будет отправлен в уполномоченный АСЦ вашего региона. Информация об АСЦ будет указана на квитанции из постамата/ПВЗ.

Другие вопросы
- Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете обратиться на Горячую линию по тел: +7 800 1000876 с 9 до 18 часов, с понедельника по пятницу.